Переезд. Как сохранить мебель

Офисный или квартирный переезд – это то, что рано или поздно предстоит пережить каждому владельцу малого бизнеса. Требуется более просторный офис или офисная мебель Симферопольпоявилась возможность и вовсе перенести его в другой район – причины переезда могут быть разными. Но планированный офисный переезд – это всего лишь половина проблемы. Куда хуже, если переезд непредвиденный – срок аренды помещения исчерпан, начальство решило сменить вид из окна или просто нужно, как говорится, выселяться. В этом случае хуже всего придется менеджеру, который должен рассчитать полную стоимость переезда, включающую в себя не только транспортные расходы, но и стоимость мебели, которая во время переезда может сломаться. Лучше всего, взвесив все за и против, поручить организацию вашего офисного переезда компании, специализирующейся на предоставлении услуг подобного рода.

 

Продуманный и правильный переезд

 

Любой переезд – офисный или квартирный – чреват какими-то последствиями. Главная задача менеджера – сделать все возможное для того, чтобы эти последствия были почти незаметными. Потери рабочего времени можно минимизировать, заранее спланировав переезд. Многие компании, занимающиеся грузоперевозками, смогут перевезти ваш офис из одного адреса в другой на выходных. И большие офисные помещения с десятками кабинетов не являются исключением. Не менее важно позаботиться и о сохранности офисной мебели, и о безопасности транспортировки техники, и о подготовительных работах в целом.

 

Основные этапы:

 

  • 1) Упаковка мебели

Офисную мебель в Симферополе, оргтехнику, личные вещи нужно упаковать в специальные контейнеры и боксы, гарантирующие ее сохранность во время транспортировки. Потрудитесь поинтересоваться, не сдает ли компания, занимающаяся грузоперевозкой, такие упаковочные материалы в аренду.

  • 2) Вынос и закрепление на автотранспорте

Именно во время выноса и погружения на автотранспорт мебель может повредиться. купить мебель СимферопольЧаще всего такое случается со столами на лестничных клетках или возле дверных проемов. Офисную мебель, которая стоит недешево, стоит разбирать. Офисный стол, изготовленный из обычного ДСП, способен выдержать около 10 сборок. Фурнитуру к внутренней части деталей необходимо прикрепить скотчем, а ящики с самой фурнитурой пронумеровать.

 

Даже габаритная мебель требует прикрепления к борту кузова грузового авто, поскольку во время движения транспорта она вряд ли сможет устоять. В качестве прокладок между транспортированной мебелью можно использовать или обычные, или специальные "одеяла".

  • 3) Установка на новом месте

После того, как вы переехали в новое помещение, офисную мебель и оргтехнику нужно расставить по местам. Сортировку документов и второстепенные дела, которые могут унять много времени, стоит отложить на потом. Прежде всего необходимо привести мебель в рабочее состояние, отремонтировав поврежденные во время переезда детали.

 

Любой квартирный или офисный переезд заканчивается вывозом мусора. И большинство компаний, занимающихся грузоперевозками, включают стоимость этой услуги в стоимость перевозки офиса. Качество этой услуги нельзя гарантировать, поэтому лучше всего отправить куратором ответственного менеджера.

ihor